Free counters
|
| | |
| Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Перемены!
|
|
|
Как
стало известно, вчера утром был пофикшен шанс получения травм, более
подробно информация появится сегодня вечером, а пока довольствуемся
откровением | Тринити
[21]:
Вероятность получения травмы была
снижена еще вчера утром. Вероятность получить травму от крита через
блок составляет 55%, от крита не через блок - 15%
Update: Изменения в травмах и абилити
склонностей 20.12.10 14:51 Травмы:
Пофикшены баги: - в
команде проигравшей по таймауту, травму получает только персонаж
"виновный" в данном проигрыше (ранее получала вся команда) - в
кровавых боях вся проигравшая команда получает травмы (ранее получал
только последний погибший).
Уменьшена вероятность получения
травмы при смерти от критического удара: - смерть от критического
удара через блок - вероятность получения травмы 65% - смерть от
критического удара мимо блока - вероятность получения травмы 15%
Изменена
вероятность тяжести травмы при ее получении: - получение легкой
травмы - 60% - получение средней травмы - 25% - получение тяжелой
травмы - 15%
Изменено время действия травм: - легкая травма
действует от 3 до 6 часов. - средняя травма действует от 7 до 11
часов. - тяжелая травма действует от 12 до 24 часов. Склонностные
абилити:
- Темная склонность имеет возможность кусать серых и
нейтральных персонажей в ночное время - в промежутке от 22:00 до 7:00 по
серверу (ранее было до 6:00) - Нейтральная склонность имеет
иммунитет от травматизма. Вероятность получения травмы в бою снижена на
80%. Вероятность получения травмы в кровавом клановом бою - снижена на
20%. Вероятность получения травмы при проигрыше по таймауту не изменена и
равняется 100% - Светлая склонность имеет ускоренное восстановление
жизни в дневное время - в промежутке от 9:00 до 18:00. Время
восстановления жизни ускорено на 25% и составляет 15 минут вместо 20.
|
Просмотров: 375 |
Добавил: Isuldur
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|