Если вещь не обладает ни одним из выше перечисленных параметров, то
модифицировать ее невозможно. Пример - янтарное ожерелье.
Модифицировать можно только те параметры, которые есть в оригинальной
вещи. То есть, если вещь не давала мф.уворота, то добавить в нее этот
модификатор невозможно. Если вещь давала силу, но не давала интуицию, то
усилению подлежит только параметр сила. Интуицию на такой вещи
увеличить невозможно.
Модификация вещи проходит в несколько этапов.
1 этап - модификация.
При модификации могут измениться параметры - ХП, броня, статы (если они
есть на этой вещи).
Отрицательных и нулевых модификаций не бывает. Увеличение параметров
зависит от интеллекта. Минимальный возможный интеллект для модификации - 50. Рекомендуемый интеллект для удачной модификации - не менее 75.
Стоимость модификации равна стоимости вещи. После модификации стоимость
вещи увеличивается на 50% (т.е. в полтора раза)
ХП может увеличиться от 1 до 20
Броня может увеличиться от 1 до 3
Стат может увеличиться от 1 до 3.
Количество добавочных жизней, статов и брони напрямую зависит от
интеллекта.
Стоит учитывать то, что увеличение стата на 1 или 2 - явление
стандартное и часто встречающееся. Получение 3 дополнительных статов на
вещи - очень редкое и уникальное явление.
При минимальном интеллекте 50, существует большая вероятность
получить 1 добавочный стат. При интеллекте выше 75 вероятность
получить всего 1 добавочный стат сводится до минимума.
Броня добавляется на всю броню, существующую на вещи автоматически.
ХП добавляется также автоматически.
Количество добавочных статов приписывается к вещи и игрок может сам
решить на какие статы он хочет распределить добавку. Выглядит это
примерно как распределение свободных статов после апа - плюсиками.
Пример:В
ещь дает 2 силы и 3 ловкости.
При модификации получено 2 добавочных стата.
После модификации игрок может распределить добавку по любому из ниже
перечисленных вариантов:
2+2 силы 3 ловкости
2+1 силы 3+1 ловкости
2 силы 3+2 ловкости.
2 этап - подгонка
При подгонке изменяются параметры модификаторов - уворот, антиуворот,
крит, антикрит.
Каждую вещь можно подогнать до 5 раз. Каждая следующая подгонка стоит
дороже предыдущей и дает большее количество добавочных параметров.
Подгонка не зависит от интеллекта и не требует ителлект. Подогнать вещь
может любой персонаж вне зависимости от левела и своих параметров.
Подгонка возможна только после модификации вещи.
Каждый следующий этап подгонки стоит половину стоимости вещи на момент
подгонки и соответственно увеличивает стоимость вещи.
Стоимость подгонки и количество добавочных модификаторов приведено в
следующей схеме:
1я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 20% - получаем
дополнительно 2% модификаторов для распределения
2я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 20% - получаем
дополнительно 3% модификаторов для распределения
3я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 40% - получаем
дополнительно 4% модификаторов для распределения
4я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 70% - получаем
дополнительно 6% модификаторов для распределения
5я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 10% (финальный этап -
прибавление цены влияет только на распределение в хаотах) - получаем
дополнительно 10% модификаторов для распределения
Процент увеличения стоимости вещи считается от стоимости вещи на данный
момент.
Пример:
Кольцо - цена 75 кр
Модифицировали за 75 кр
Цена стала 113 кр
1 подгонка - за 57кредов, цена стала 136 кр + 2% мф.
2 подгонка - за 68 кр, цена стала 163 кр + 3% мф.
3 подгонка - за 82 кр, цена стала 228 кр + 4% мф.
4 подгонка - за 114 кр, цена стала 388 кр + 6% мф.
5 подгонка - за 194 кр, цена стала 427 кр + 10% мф.
Добавочные модификаторы приписываются к вещи также как добавочные статы -
плюсиками с возможностью распределения. Распределить добавочные
модификаторы можно только на те параметры которые присущи самой вещи.
В итоге за 5 подгонок игрок получает 25% дополнительных модификаторов,
которые можно добавить в любой модфиикатор, который уже имеет данный
предмет, либо распределить между модификаторами существующими на вещи, и
таким образом "подогнать" усиленную вещь под себя и свои нужды.
Исключения:
1. Если параметры вещи позволяют только промодифицировать вещь, но не
позволяют ее подогнать (нет модификаторов на оригинальной вещи), то в
разделе подгонка эта вещь после модификации не появится. Пример -
статовые кольца.
2. Если вещь не дает статов, то стоимость модификации равна не стоимости
вещи, а половине стоимости.
3. Если параметры вещи позволяют только подогнать вещь, но не позволяют
модифицировать (на ней есть только мф. и нет брони, хп и статов), то при
модификации на вещь будет добавлено ХП и цена модификации будет
половина цены вещи.